Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 13 июля 2016 г.

Муза дня - Ольга Планидко

Всем привет! 
Успели заскучать без нас? Надеюсь вы уже видели, что в блоге у нас потекли лимонадной рекой задания. )) В понедельник мы опубликовали первую творческую задачу для вас, сочную и яркую. И, конечно, снабдили ее порцией вдохновения от нашей команды - малинового, цитрусового, пузырькового. Заинтригованы? тогда скорее присоединяйтесь и творите вместе с нами!

А сегодня мы решили вас подзарядить очередной порцией вдохновения и поделиться замечательной работой от нашего дизайнера Ольги Планидко

"Лето - это не только яркое и теплое солнышко и купальный сезон, а так же сезон свадеб! Сегодня я покажу вам коробочку для денег на свадьбу.
Цветовую гамму для нее я выбрала довольно спокойную, но не обошлось и без ярких акцентов. На обложке поселились тканевые цветы ( в последнее время я их так полюбила, что они присутствуют в каждой моей работе!) и бабочка - лето же! 



Коробочку украсила жемчужинками и вырубкой, она удобно выдвигается и имеет ажурный "держатель" для купюры. Так же на крышке есть маленькая открыточка для поздравления, которая закрывается на ленту. 


И покажу немного блеска и деталек поближе! 


Для создания коробочи я задействовала набор бумаги "Happyly ever after" от ScrapBerrys и кардсток той же фирмы, а так же нож ScrapMan "орнамент-10". Кстати, в нашем магазине проходит сейчас закупка ножей "ScrapMen" и вы тоже сможете стать обладателем такой красоты!
Благодарю всех за внимание и до скорых встреч!"

Ну а я искренне надеюсь, что Олина работа сподвигнет вас на создание свадебной и не только красоты! Интересно, а вы так же ощущает наплыв свадебного творчества летом? Будем рады вас услышать и пообщаться! 
С любовью ♥ и теплом! Творите вдохновенно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий