Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 30 мая 2017 г.

Муза дня - Зарина Антощенко

Всем привет!!! 
Наконец мы все дождались - вот оно наше долгожданное лето. Будем надеяться , мы вдоволь насладимся и солнцем и красивой природой!
Сегодня хочу вам показать нежный альбомчик. Сделала я его по вдохновению , хотя чудесная бумажка от Mona Design Fancy Spring долго ждала своего часа. 


В работе использовала большое количество вырубки, а нож Prima Marketing Purple Metal Die Parisian Lace теперь в числе моих главных хотелок. 


На страничках у меня так же имеется немного чипборда, кружевные и бумажные цветочки.


Не обошлось и без цветочков из кальки и бабочек созданных с помощью штампов.






Обложку я решила сделать из льна , а для создания цвета использовала спреи от Фабрики декору и немного акриловой краски. В общем вот такая кружевная нежность у меня получилась. 

На этом с вами прощаюсь , желаю всем солнечных деньков и море вдохновения !!




2 комментария:

  1. Очень люблю у вас эту рубрику, хоть и пишу не всегда. Замечательный альбом! Такой хочется повторить ;) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Зарина, твои работы всегда такие нежные, легкие и воздушные!

    ОтветитьУдалить