Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 27 августа 2017 г.

Муза дня - Мария Копачевская

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!!!
С Вами снова я, просто Маша. В этот раз я покажу Вам фотобокс или коробочка. 


Делаются такие коробочки очень быстро и просто. И отличный вариант, для тех кто не любит размещать фотографии в альбом, или у кого их слишком много, что не получается их все разместить в альбоме. Например, у меня очень много фото и все естественно в альбомы не умещаются, поэтому я делаю вот такие коробочки. Размером они 12*17 см для стандартных фотографий 10*15. 


Декор на крышке сильно объемный не делаю, так как у меня они на полке стоят как книжки. Для украшения корешка коробочки использовала брадсики и ленточку. Внутри есть карточка для записи, куда можно записать время и место. И ленточка для фотографий, чтоб удобно было доставать их из коробки. 



На этом все!!! Творческих Вам успехов!!! Пока…пока.



2 комментария: