Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 23 августа 2017 г.

Муза дня - Оксана Кладкевич (Okspiration)

Привет, творческие ребятушки! 
С Вами Оксана Okspiration. У меня сегодня прикольная штукенция такая)) Это подставка под салфетки. 



Идея родилась внезапно)) Ну вот некуда ставить салфетки на стол, вы представляете?)) Села я такая за своим творческим столом и в один миг передо мной лежал каркас, который я перед этим представляла в своей голове))



 Потом бумага и украшения сами напросились! Показала маме нашу новую салфетницу, а она сказала: "Ну жалко же..." Теперь стоит и радует нас. 



В работе использованы следующие материалы: цветы Анемоны  Набор скрапбумаги "Magnolia Sky",  скрап-фишка и  тканевые цветы.


 У меня все. Спасибо!))) Творите вместе с нами))


2 комментария: