Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 29 ноября 2017 г.

Муза дня - Мария Копачевская

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!!!
С Вами снова я, просто Маша. И покажу я Вам сегодня интересный, но пока еще не очень популярный скрап объект. А именно Декабрьский Дневник. 

Но для начала давайте разберемся, что это такое?  
Итак, декабрьский дневник – альбом-блокнот. И основная идея его состоит в том, чтобы сохранить все памятные моменты декабря вплоть до Нового года.
В нем можно хранить билетики с елок и концертов, вклеивать фотографии, вести записи и даже рисовать. Формат ДД может быть любой, также как и его оформление. Вы ведете дневник так, как Вам удобно. 

А вот и мой вариант. 
Мой ДД получился небольшого размера, 12*15 см. И закрывается он на резиночку. Для его создания использовала остатки крафт-бумаги, скрапбумаги, кальки и дизайнерского картона. Добавила карточки для записей и два конверта. И получился вот такой «миленький малыш». 




Собрала его на кольца, чтоб можно было добавлять странички. А на обложке разместила милого рыжего котика. Как же без котов…я их очень люблю.
На страничках разместила названия, как на русском, так и на английском. Во всех альбомах, которые я делаю для себя, я позволяю себе смешивать несколько языков (русский, английский, и даже иногда японский).


Также в ДД разместила странички, на которых размещены подложки для фото 7.5*10 см, а еще добавила шейкер.




Вот такой получился у меня Декабрьский Дневник.
На этом у меня все!!! Спасибо большое за внимание!!! До новых встреч!!! И творческих Вам успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий