Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 25 декабря 2017 г.

Серия заданий "Подготовка полным ходом!" - " Украшение или элемент декора"

Здравствуйте наши любимые читатели и гости блога!
Напомним, что мы решили в этом году отойти от традиции Новогодних СП, тем более, что их итак уже не мало. Поэтому в этом году мы подготовили для вас Серию заданий "Подготовка полных ходом!", благодаря которым вы вместе с нами, а мы вместе с вами, подготовимся к празднованию Нового года!Ну что, до праздника не так уж и много времени, а точнее его практически нет. Рабочие моменты в большинстве улажены, детские утренники  у многих за плечами, подарки упакованы, а в холодильнике все ждет воскресного утра и заботливых ручек хозяйки. Самое время немного выдохнуть и доукрашать свой дом.


И  последнее задание уходящего года мы решили посвятить именно домашнему очагу, поэтому ждем от вас любой элемент декора или украшение на елку.


Новогоднее настроение от нашего приглашенного дизайнера: 

Ольга Заикина 
Всем привет!
Спасибо большое за приглашение, для меня это всегда очень приятно и немного волнительно! Благодаря вашему заданию, я вдохновилась на создания декора на стол в новогоднюю ночь.
Мне очень понравилась палитра, получилось очень празднично! Всегда хотела попробовать мятный с красным) Композицию составила из шишек, елочных веток, веток туи, тканевых цветов и различных ягодок!
Желаю всем приятного творчества!!!


И от нашей команды:

А у нас в магазине, есть чудесные заготовочки для создания новогодних шариков)))) вот я и не стала мудрить, а пошла, заказала и сделала милейшую новогоднюю подвесочу-звёздочку))) всю запорошенную снежком!!! А внутри она прячет от мороза прекрасный золотой 
букет из ягод и фруктов)))




А у меня получились вот такие елочные украшения - шейкеры. Меня вдохновила коллекция высечек "Сказочное рождество" от Mona design, и мои любимые помощники ножи для вырубки AgiArt  и цветочек (имитация пуансетии) Fantasy. В шейкер запустила бисер и пайетки разных видов.









По заданию я сделала елочную игрушку с символом наступающего года - собачкой. Собачка сидит в домике, усыпанным снегом. Сам домик из переплетного картона, обклеенного кусочками бумаги от Scrapberrys. Вход в домик украшает высечка с колокольчиками и вырубка ягодки ножами  и дырокольные веточки, покрытые искрящимся глиттером. Сзади все тоже красиво! Такая игрушка займет свое почетное место на Новогодней елке!







По заданию я решила сделать Новогодний чайный домик. Чем не украшение праздничного стола?! В работе  я использовала Фоамиран зеленый, красный и белый  .Из него я сделала цветы Паунсетти. Также в качестве декора я использовала красные ягодки в сахаре, различные топпинги и глиттер. Сам домик был покрыт Гессо и нанесена текстурная паста через трафарет.








По заданию  у меня получился немного необычный елочный шар. Рецепт изготовления такого шара простой: берем пластиковый шар, акриловые краски, немного украшений и кружева, около 2 часов работы и вуаля наш шарик готов.






А я, благодаря нашему блогу, уже второй новый год украшаю праздничный стол декоративными свечами.
Обычная белая свеча из магазина, немного времени и материалов из любимого магазинчика, все приправить частичкой волшебства и посыпать блестками - рецепт прост!






 По итогам задания будет выбран ТОП и ПД. Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран ПРИЗ!Мы ждем ваши работы до 25 января включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста с нашими правилами.


1 комментарий:

  1. Девочки, уберите мою ссылку пожалуйста, это я ошибочно...

    ОтветитьУдалить