Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 22 декабря 2017 г.

С днем рождения, дорогая Юля!

Здравствуйте, наши любимые читатели и гости блога!
Сегодня пятница! А пятница, как известно, - маленький праздник! Но не в этот раз.
 В эту пятницу у нас большой, самый большой праздник!!! И с утра пораньше мы спешим поздравить нашу повелительницу красок и мастихина - Юлечку с днем рождения!



Юлечка, дорогая моя!!!))) Поздравляю тебя с днем рождения!! Желаю тебе невероятного счастья, любви, в которой можно раствориться, огромного и крепкого здоровья, чтобы украшать этот мир своей неземной красотой. Желаю верных друзей, новых идей, открывать каждый день что-то новое и интересное! Желаю нежности, внимания близких, приятных сюрпризов, больших достижений и непременно лучезарной улыбки и светящихся глаз!






© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/lyubimoy/proza.htm
Юлечка,  я поздравляю тебя с днем твоего рождения! Желаю тебе успехов во всех твоих начинаниях и чтобы все твои мечты обязательно сбывались! Чтобы счастье было полным, нужно заниматься любимым делом, и тут я желаю тебе море вдохновения и времени на реализацию задуманного! Ну и конечно же, чтобы  твои любимые, родные люди всегда были рядом с тобой, ценили и оберегали тебя!!! Целую, целую, целую тебя мильен раз!
© http://otmetim.info/s-dnem-rozhdeniya-v-proze/




Юлечка, поздравляю тебя с этим замечательным праздником Днем твоего рождения! Каждый день пускай дарит тебе свершения тайных желаний, каждый миг - удивляет улыбками, пусть твоя бесконечная энергия помогает творить и достигать новых вершин!





Юляшик!!!!!! Дорогой ты мой человек!!! От всей души прими мои самые искренние поздравления С Днём Рождения!!!!! Пусть этот день будет полон самых неожиданных и радостных сюрпризов и долгожданных подарков!!! Я желаю тебе крепкого здоровья, финансовой стабильности, гармонии во всем, любви во всех ее проявлениях, мирного неба над головой. Пусть по жизни сопутствует удача и успех, тебя окружают близкие по духу люди, а каждый твой день сияет новыми радужными красками!
P.S. Почувствуй как крепко я тебя обнимаю, целую в обе щёчки и как горят твои ушки...))))))) Люблю тебя!!!!!


Юля, поздравляю с Днем Рождения!!!!Желаю творить с вдохновением и воодушевлением, желаю воплощать все свои идеи и задумки, желаю прекрасного настроения и крепкого здоровья! С Днём Рождения!!!!!



Юлечка, поздравляю С Днем Рождения!!! Я искренне желаю, чтобы у тебя всегда было достаточно: улыбок, солнечных дней, удачных ситуаций, успеха, восхищений, любви, поздравлений, поддержки, верных друзей, гениальных идей, интересных затей, только важных людей, денег, чувств и эмоций, силы, смелости... Но, главное, чтобы в нужную минуту у тебя всегда было бы то, что тебе нужно. С Днем Рождения!!!




1 комментарий:

  1. Девчонки,родные мои.Спасибо большое.Я вас очень всех люблю!!!!

    ОтветитьУдалить