Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 25 декабря 2017 г.

Муза дня - Ксюша Д-К

Привет - привет!!!
   Сегодня с вами я, Ксюша Д-К с милым миником-дневничком))))



 Знаю, что многие ведут Декабрьский Дневник, но это не про меня))) Я вот пока его не понимаю! Видимо, ещё не доросла:))) А вооот дневничок каникул (так я его обозвала:))), очень даже в самый раз!!!!! В нем, я хочу отметить все самые яркие и счастливые моменты Новогодних каникул. 


Я составила для себя и моей семьи список мероприятий...,  неких хотелок, я бы даже сказала:))) И собираюсь поставить галочку напротив каждого, а затем все подробно записать и подтвердить парочкой фотографий)))) 



Но и это ещё не все!!!! В маленьком конвертике, я хочу оставить список своих желаний и планов на 2018 год, а их поверье не мало))) не все конечно, самые-самые важные и заветные!!!! А  в конце года заглянуть в него и возможно вычеркнуть как осуществлённое, либо внести в Новый список и понять, что же пошло не так..., что нужно исправить и над чем поработать!!!!! Ну и плюс мечты, желания  нужно записывать и визуализировать)))....вселенная услышит меня и обязательств прислушается и не только:)))!!!
    



Мой дневничок размером 13*21, с множеством кармашков, конвертиками и открывашечками. В работе использовала просто чудеснейшую бумагу от Фабрики Декору "Botanica Winter" несколько листок 30*30  и полностью набор 20*20, вырезала из неё все что можно:))), а вырезать там есть из чего уж поверьте!!!! Так же использовала карточки и фишки этой коллекции. Ну и куда же без вырубки ???!!!




Альбомчик на кольцах, чтобы можно было вставить при необходимости дополнительные листы или мемаробелии (билетики из кинотеатра, афиша детской ёлки...или программка из театра). Обложка мягкая, пухлая и очень яркая, на всякий случай (мало ли буду брать его с собой, чтобы не замёрз!!:))) закутана шарфом))) он же закрывашка дневника. 





В заднем кармашке из кальки, пока хранятся карточки, надписи, уголки для фотографий и мнооого вырезалок, но все это использовать я буду при заполнении моего дневничка о новогодних каникулах!!!!



   Ну вот и все, пока-пока!!!!! Вдохновения вам и хорошего новогоднего настроения!!!!!

2 комментария:

  1. Ах, какой сочный и яркий получился)) И мне больше нравится такой вариант, чем ДД;)
    Я тоже ДД не понимаю, в прошлом году сделала.. и в итоге ни одной записи нет (как по мне, так я только материал зря потратила=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!!!!! Вот и я не пойму, что можно каждый день в нем писать и фотографировать..., и зачем???!!! Может оно и интересно в итоге, но у мне пока что нет желания на это...))))

      Удалить