Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 14 января 2018 г.

Муза дня - Лилия Леухина

Привет, дорогие  наши читатели! 
Сегодня с вами я, Лилия. И мне хочется поделиться с вами частичкой своего вдохновения, зарядом нежности и показать, как из небольшого количества материалов создать мини-альбом на 16 фото (это, конечно, максимум, в моем же случае- на 9 фото).


Для начала расскажу с чего все началось;) А началось все с идеи создать быструю работу – открытку или мини-альбом из одного листа (как в нашем задании «Успеть за 30 минут»). Крутила в своей голове и так и так, и решила остановиться на мини-альбоме. Определилась с формой (видела на просторах великого и всезнающего интернета такую конструкцию, правда не помню где и когда, возможно даже это была открытка…). Далее пришло время выбора фото. Тут я долго не думала, решила заскрапить фотографии с первой фотосессии моего малыша (на фото ему, кстати 12 дней).



Уже выбрав фотографии, определилась с палитрой и бумагой (коллекция«Корица» от Scrapмира). Вообще, в последнее время, очень понравился этот производитель, коллекции мне кажутся очень вдохновляющими и полноценными. Есть еще задумки по поводу использования коллекций этого производителя, но это уже совсем другая история.




Размер альбомчика получился 8х23,5см. Это размер обложки. Сама конструкция альбома нехитрая, выполнена из листа скрапбумаги размером 22,5х30 (чуть меньше листа).


В качестве украшений использовала чипбордфишки и эпоксидные наклейки из этой же коллекции, а также кружево, рюши, вырубку. Кстати, пришла к выводу, что нужно сразу приобретать полные коллекции материалов, тогда не возникнет проблем с подбором украшений. Именно поэтому, мини-альбом сложился очень быстро – не больше двух часов на все про все, в том числе подготовку и печать фото. И результатом я довольна)

Такой вот домик для фотографий моего малыша получился) Надеюсь, это мое вдохновение было полезным для вас! Спасибо за внимание и до скорых встреч!


7 комментариев:

  1. Скажите,где то возможно посмотреть мастер класс как Вы это сотворили? Очень нежная и вдохновляющая работа💕

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мастер-класс, возможно, и есть где-то, но я не видела. Но на самом деле тут все предельно просто!

      Удалить
  2. Лилечка, какая милая нежность!!! Здорово вот так, в принципепе - быстрому, сделать маленький альбомчик для любимых...

    ОтветитьУдалить