Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 3 февраля 2018 г.

Муза дня - Александра Аржанцева


Привет-Привет!
С вами Александра Аржанцева и сегодня мы поговаривать о подарках.
 Пожалуй, нет таких людей, которые не любят получать подарки. Чуть меньше тех, кто любит дарить подарки, но и они существуют. А есть такие как я, которые подарки любят, но если эти подарки заранее обговорены. Конечно, я не имею ввиду маленькие приятности, типа коробки конфет или геля для душа, и с особой теплотой и благодарностью отношусь к подаркам "своими руками".  Но скажем прямо, если муж делает мне подарок на день рождения, то он  подходит и в лоб спрашивает, что мне подарить, потому что иначе подарок может быть не подарком.  Были пару раз за нашу семейную жизнь неожиданности, но даже тогда он четко знал, что мне это надо и что именно это мне понравится. Все было бы очень волшебно, если бы мне не достался человек с абсолютно такими же взглядами... Я за все время сделала по глупости пару таких "неожиданных" подарков, один из них до сих пор не распакован, на второй я получила фразу:" Спасибо, но мне надо немножко другое!"  Единственное, что можно подарить неожиданно моему мужу и что будет всегда воспринято на ура-торт медовик, испеченный мною.
Так вот, среди моих клиентов тоже случаются  такие пары. Поэтому для них идеальный вариант подарка - деньги. 



Но согласитесь, ты не подойдешь к любимому и не сунешь ему в руки цать тысяч рублей, со словами: "Поздравляю, ни в чем себе не отказывай!" . Это прям даже звучит ужасно! А что делать, если твой подарок такому привереде и есть эти цать тысяч рублей? 



В таких случаях прекрасно спасают конверты для денег! Это и заветные "Ни в чем себе не отказывай!" и красиво. 


Я вам не так давно показывала свои открытки в непривычном для меня стиле. Я зову это Микс Медиа. Мастеров настоящего ММ прощу не кидаться тапками, я пока только учусь у вас, дорогие мои! Пусть это не так феерично, но для меня - это уже успех!   









Ну что, давайте разберем начинку.

 В основе крафт и набор бумаги FLEUR Design "Ты мой космос". Пожалуй эта коллекция взорвала в этом сезоне сердца многих и позволила иначе взглянуть на мужские работы! Каждый листочек прям в точку! Это действительно, космос!  



Мой любимый чипборд от ArtLanes - "Набор Джентельмен". Нож  от AgiArt "Стимпанк -часы", который в мужской теме стал моим помощником и другом! Ну и немного штампинга, аква чернил и топпинга.











Согласитесь, что в такой обертке ваш подарок будет просто "Вау!"?
Именно в такой упаковке я подарю подарок своему вреднючему, но такому любимому мужу на приближающийся праздник!

Кстати, у нас действует задание "Подарки любимым". Делитесь с нами своими идеями!



Любите друг друга, радуйте друг друга! 

На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий