Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 14 сентября 2017 г.

Марафон работ по 1 этапу СП "Такой разный Mixed Media"

Здравствуйте, дорогие читатели и участники нашего СП "Такой разный Mixed Media"!

С вами Юлия Поспелова , и я рада вам представить работы всех участниц 1 этапа!



Скажу сразу, хотела написать каждой участнице в блоге, но в самый последний момент передумала. Почему?!Да просто я увидела столько красоты в каждом бложике, столько стараний, что решила-такое прятать нельзя!Все должны увидеть!Поэтому-быть Марафону работ!

Холст Кати-это эдакий путь к звездам! Через трудности,через жизнь...Черный цвет в работе подчеркивает глубину какого-то вселенского замысла!


Холст "Время открытий" поразил меня невероятной яркостью. Этот холст-отличный пример черным холстам. Яркость, утонченность элементов, многослойность-все это о нем!


Мрачный черный холст (в хорошем смысле), который сквозь зелень навевает надежду на чистую жизнь и светлое будущее.


Еще один яркий холст в нашем СП. Многочисленность украшений, словно соединившихся в одно целое!Каждая новая деталь-это как продолжение предыдущей!


Холст Насти-это буйство красок. Невероятное сочетание цветов. Это словно всплеск эмоций, который показывает нам всю глубину женской красоты и противоречивости!



Холст Бьющееся сердце наполнен смыслом. Это эдакий  мотиватор-спасение от бренной жизни.


Холст Лины-Американское вселенское зло.Это замысел, который соединился с холстом в одно целое. Идея прослеживается в каждой детали. Холст поразил своей объемностью. Это как ящик Пандоры, закованный цепями. А цепи не позволяют выйти злу наружу.


 Обязательно загляните посмотреть детали к Лине в блог!


Маша, он прекрасен! Это пример, когда все детали на своем месте!


Текстурный, многослойный!Он сочетает в себе людскую небрежность и чистоту природы в первозданном виде!


Холст Перезагрузка заставил задуматься и меня. А ведь и вправду-мягкие и утонченные снаружи, мы сильные и властные внутри!Глубокий смысл в каждой детали!


Нина, стОит! Всегда стоит начинать!А с вашим холстом-еще и стоит продолжать двигаться в том же направлении! Вы бесподобно обыграли черный цвет ,создав нежный холст!


Первый опыт Галины-еще один пример того,что да, Mix media - не легок, но двигаться нужно дальше и больше!Чудесное фото со времен молодости, словно продолжение всех смысловых деталей.



Животрепещущий холст, который всем своим видом кричит- "Я здесь!Я живая! Мое сердце бьется"!

Холст как танец Фламенко!В нем чувствуется магия страсти. Детали притягивают взгляд!


Холст Ирины поразил меня фотографиями деталей. Настолько продумано они расположены!



Холст Время. Я все же склоняюсь к тому, что это стиль Гранж. Эти потеки, размытость, разводы...они заставляют посмотреть на холст еще...и еще...и еще раз!


Оксана мало написало о своем холсте-поэтому поделюсь своими ощущениями...
Этот холст словно об Ангеле и Демоне.О любви, вражде, о силе духа. Оксана удачно выбрала позицию крыла.Оно словно продолжение картинки. Как одно целое!


Вот такие прекрасные работы участниц! Спасибо вам, девочки, за ваше упорство, ваши идеи и вдохновение!
Я очень рада, что многие из вас поделились с нами процессом создания своих холстов.Вы большие молодцы! Были и те, кто делился с нами ощущениями по поводу своего творения. Нам было приятно окунуться в ваш замысел!

Что касается критики...Многие из вас просили о ней. Если честно, я не люблю критиковать...к тому же публично!Ведь порой советы могут обидеть вас. Я не думаю, что вам будет это приятно! Сама такая)))
НО!Если вы готовы - напишите мне в личные сообщения в ВК - мы разберем с вами все недочеты!

4 комментария:

  1. Когда гуляла по блогам - не ощутила всей красоты и разнообразия магии черного холста... а сейчас, когда они все вместе - это нечто))) Все девчонки молодцы, как выбрать фаворита? - мы все лучшие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно поэтому было принято решение показать всем вам ваши работы.Да и вы легко сможете оценить себя и других со стороны)))

      Удалить